"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!
Полная замена масла

Многих интересует вопрос, стоит ли производить полную (100%) замену жидкости (масла) в АКП, ставшую столь популярной в последнее время. Одним из доводов сторонников данного метода замены масла является то, что при появлении незначительных дефектов в работе АКПП (толчки, рывки) процедура полной замены масла приведет АКПП в нормальное рабочее состояние. Но никогда никто не пытался разобраться, что такие дефекты банально связаны с недостаточным уровнем ATF в АКПП или забитым фильтром. И при частичной замене жидкости эти недостатки так же устраняются. Но не стоит рассчитывать на устранение серьезных проблем и перебоев в работе АКПП, таких как пробуксовки, отсутствие передач или полное отсутствие движения. Так же при наличии в поддоне, масле и на фильтрующем элементе металлической стружки или иных продуктов износа АКПП замена масла положительных результатов не даст!

 

В технической документации по процессу обслуживания АКПП установкой по замене ATF присутствует пункт №5.

 

Если обратиться к документации автомобиля (от завода изготовителя), то наличие «удобных мест для подсоединения адаптеров» отсутствует, то есть не предусмотрено. Более того, большинство современных автоматических коробок передач оборудованы масляным радиатором, преставляющим собой теплообменник «коробочку» с двумя трубками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость двигателя – при данной схеме охлаждения полная замена масла вовсе не возможна. В АКПП, где фильтрующий элемент установлен на стыке полукорпусов трансмиссии, полная замена масла может погубить АКПП, так как масло обладает хорошим моющим свойством и накопившиеся продукты износа под давлением моментально забьют фильтр, но если же менять жидкость способом, рекомендованным заводом-изготовилетем АКПП – продукты износа стекут вместе с маслом по стенкам корпусов коробки прямо к сливному отвертстию. Также есть ряд моделей АКПП, в которых использованы охлаждающие шланги высокого давления с специальной завальцовкой, и чтобы подключить устройство для полной замены масла нужно нарушить завальцовку, что ведет за собой порчу этих шлангов. Таким образом, при замене масла с использованием установки, работникам сервиса придется не штатным образом подключаться к системе охлаждения АКПП, что в последующем может привести к ее не герметичности и потере рабочей жидкости, и как следствие выходу коробки из строя, в отличие от частичной замены жидкости АКПП, рекомендованной производителем с использованием оригинальных материалов.

При всем этом, какой бы метод замены жидкости вы бы не выбрали, не забывайте, что ATF в АКПП подлежит замене каждые 40-50 тыс. км пробега.

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов