"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

Ремонт АКПП Land Rover

 

Наш техцетр обладает многолетним опытом в ремонте и обслуживании акпп автомобилей Land Rover, оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Запчасти для трансмиссий ZF мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

На данной странице мы рассмотрим подробно только крайнюю ситуацию – капитальный ремонт автоматической трансмиссии, так как она наиболее дорогостоящая, но далеко не все нештатные ситуации в поведении автомобиля указывают на столь радикальную меру, ведь много неприятностей доставляют мехатроники (логические блоки клапанов) и программное обеспечение, и на ранних стадиях можно избежать капитального ремонта АКПП.

Одним из первых симптомов неисправности является ощутимая пауза при загрузке трансмиссии в положении &aaquo;D» или «R», а также в момент нажатия на педаль газа. Более серьёзный симптом – отсутствие одной или нескольких передач, а также «пробуксовка» (чрезмерно завышенные обороты двигателя при отсутствии соответствующей «тяги» автомобиля). Но и это ещё не «приговор» к капитальному ремонту, произведите комплексную диагностику у специалистов, и вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Главное – не эксплуатировать автомобиль с подобными симптомами долго.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля 
  • Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике 
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  • В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

LAND ROVER Примечание Модель АКПП
Freelander 5 ст. JF506E
Freelander 2   TF80SC
Freelander 3   ZF6HP26
Freelander 4   ZF6HP28
Defender 90 3.9, 4.0L ZF4HP22/24
Discovery   ZF4HP22/24
Discovery 2 L6, 3.2L TF80SC
Discovery 3 V6, 4.OL, V8, 4.4L ZF6HP26
Range Rover 1986-2002гг ZF4HP22
Range Rover V8, 4.4L ZF5HP24
Range Rover V8, 4.2, 4.4L ZF6HP26
Range Rover 3.0 L GM 5L40E

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену 

Land_Rover ремонт акпп Land_Rover
Land_Rover3 LR_Discovery akpp

 Автоматические трансмиссии Land Rover бывают следующих типов: ZF4HP22, ZF4HP24, ZF5HP24, ZF6HP26A, JF506E, TF80SC.

Рассмотрим некоторые из них более подробно:

JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из основных неисправностей АКПП Freelander – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Ленд Ровер, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Land Rover JF506E. Причина этого - неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в полуаварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно. С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Ланд Ровер является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости, находящиеся внутри автоматической коробки передач Land Rover, то при их замене необходимо снимать и разбирать АКПП Range Rover. А ломаются они достаточно часто. Основные составляющие данную автоматическую трансмиссию, которые чаще всего идут под замену – это прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр АКПП, лента тормозная, блок соленоидов, или же отдельные соленоиды (EPC, Shift), поршни К2 и К3 (revers clutch, high clutch), гидроблок (блок управления клапанами), также бывает, что приходится менять барабан под ленту. Гидротрансформатор ремонтируется.

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Land Rover ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Она устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2. Раньше было два типа АКПП Ленд Ровер ZF4HP22: 1-ая полностью гидравлическая с центробежным регулятором, 2-ая с электронным управлением (кодировка её - 4HP24EH). Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Land Rover, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

 

4-х ступенчатая АКПП Ланд Ровер ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Land Rover ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Ленд Ровер. При ремонте в данной АКПП Land Rover в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ленд Ровер. Главные поломки АКПП Land Rover ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Ленд Ровер, год выпуска которых до 2001, разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Land Rover ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. Дана АКПП для автомобиля Ленд Ровер вообще довольна слабовата. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Land Rover ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Land Rover имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Ленд Ровер ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ленд Ровер ZF5HP24. При ремонте АКПП Ленд Ровер ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ленд Ровер. Поскольку автоматическая коробка передач Land Rover ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Range Rover при езде по затрудняющим движение участкам, появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Ленд Ровер. Есть конструктивные недоработки АКПП Land Rover ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия TF-80SC характерна для Discovery и Freelander, как и многие современные, напичканные электроникой агрегаты, отличается капризным блоком клапанов, слабыми планетарными передачами, подверженным задирам насосом и сравнительно небольшим ресурсом втулок. 

 

Если случилось, что Ваша автоматическая коробка передач Land Rover вышла из строя, обращайтесь в наш технический центр по обслуживанию и ремонту АКПП Ленд Ровер. Мы произведём качественный ремонт автоматической трансмиссии.

Land Rover в самые короткие сроки за разумные деньги.

Land Rover Discovery 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 различных модификаций данного вида АКПП в зависимости от даты выпуска и типа двигателя, а также АКПП ZF 4HP24.

 

Range Rover 1986-2002 года АКПП ZF 4HP22 и ZF 4HP24 в зависимости от даты выпуска и типа двигателя.

Range Rover 2002-2008 года бензин 4.4 АКПП ZF 5HP24 типтроник.

Range Rover 2002-2008 года дизель 3.0 GM 5L40E типтроник.

 

Frelander 2: TF80SC

Frelander 3: ZF6HP26

Отремонтированные Range Rover:

vosstanovlennye_akpp_Range_Rover_1 vosstanovlennye_akpp_Range_Rover_2 vosstanovlennye_akpp_Range_Rover_3 

Гарантия на все АКПП распространяется только в случае установки в нашем сервисе.

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов