"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

Ремонт АКПП Rover

Мы обслуживаем все типы трансмиссий Ровер более 14лет, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить капитальный ремонт АКПП. Рассмотрим всё же более подробно капитальный ремонт. автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания) 
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике 
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

ROVER годы выпуска передач/привод примечание АКПП
214, 248 1987-2011 4 SP FWD   ZF4HP18
45, 400 1993-2005 5 SP FWD   JF506E
75 1995-2005 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
820 1987-1998 4 SP FWD   ZF4HP14

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Rover ремонт акпп

 

Рассмотрим некоторые виды АКПП Ровер.

JF506E (09А) – это 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Rover. Одна из основных неисправностей АКПП Ровер JF506E (09А) – это микротрещины, которые возникают на поршнях сцепления K2 и K3. Признаками этого является  пробуксовка при переключении с 4-ой передачи на 5-ую. А при естественном стирании опорной втулки корпуса сцепления K1 по поршневым кольцам, когда автомобиль находится в движении, теряется давление масла в АКПП Rover, и автоматическая коробка передач встаёт, т.е. выходит из строя. В основном всегда бывают проблемы с гидроблоком в АКПП Ровер JF506E. Причина этого -  неисправность регулятора основного давления и западание клапанов в гидравлическом блоке управления. Поломку регулятора давления гидроблок может определить и запомнить эту ошибку, при этом автоматическая коробка передач будет находиться в аварийном режиме, а все передачи станут переключаться довольно резко, с рывками. При западании клапанов в гидравлическом блоке управления, без возможности обратного выпада, гидроблок реанимировать уже не возможно. С неисправным блоком управления автомобиль поедет, но при переключении передач возникнут некоторые сложности. Ещё одной особенностью АКПП Rover JF506E (09А) является то, что, если вышли из строя три индуктивных датчика скорости,  находящиеся внутри автоматической коробки передач Ровер, то при их замене необходимо снимать и разбирать автоматическую трансмиссию. А ломаются они довольно часто. Основные составляющие данную автоматическую трансмиссию, которые чаще всего идут под замену – это прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, лента тормозная, блок соленоидов, или же отдельные соленоиды (EPC, Shift), поршни К2 и К3 (revers clutch, high clutch), гидроблок (блок управления клапанами), также бывает, что приходится менять барабан под ленту. Гидротрансформатор ремонтируется.

4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Ровер ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной неисправностью данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Rover, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.

4-х ступенчатая АКПП Ровер ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Rover ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась такой же, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Ровер. При ремонте в данной АКПП Rover практически всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.

ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Ровер. Главные поломки АКПП Rover ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ровер ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. Дана АКПП для автомобиля Rover вообще довольна слабовата. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Ровер ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Rover имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Ровер ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Rover ZF5HP24. При ремонте АКПП Ровер ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов