"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

Ремонт АКПП Saab

Мы являемся одними из немногих, кто по-настоящему специализируется на ремонте трансмиссий скандинавских автомобилей. Многолетняя практика показывает, в ремонт поступают либо автоматические коробки с естественным износом, либо с извечными недочётами блока клапанов например 6-ти ступенчатая TF80, TF-60SN (09G) и более ранняя пятиступенчатая AW55-50SN. Основной проблемой данных автоматических коробок передач является перегрев и несоблюдение правил эксплуатации. Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач (который из-за его цены мы и будем более конкретно описывать). Многие недочёты в динамике движения решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает прошивка блоков управления.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания) 
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике  
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

А/М Годы выпуска передач/привод Двигатель АКПП
SAAB 09 7 2007-2008 4 SP RWD V8 6.0L 4L70E
SAAB 900 1979-1993 3 SP FWD   BW37TB
SAAB 9000/S 1986-1998 4 SP FWD L4 2.0L 2.6L, V6 3.0L & Turbo ZF4HP18Q
SAAB 9000S 1987-1998 4 SP FWD   ZF4HP14
SAAB 99 1969-1980 3 SP FWD   BW35TB
SAAB 9 2 2005 4 SP AWD L4 2.0L/2.5L AW50-42LE
SAAB 9 3 1998-2004 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L AW50-42LE
SAAB 9 3 2003-2011 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.8L AW55-50SN
SAAB 9 3 2006-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L TF-80SC
SAAB 9 3 2009-2011 6 SP FWD L4 2.0L TF-60SN (09G)
SAAB 9 4x 2010-2011 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SAAB 9 4x 2010-2011 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 6T70
SAAB 9 5 1998-2002 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L AW50-42LE
SAAB 9 5 2001-2009 5 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L AW55-50SN
SAAB 9 5 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.8L TF-80SC
SAAB 9 7x 2005-2009 4 SP RWD/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

Рассмотрим некоторые виды АКПП Saab

Автоматическая коробка передач Сааб 4L60 (700R4) – это 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия Saab, работу которой осуществляют планетарный механизм, гидроблок (блок управления клапанами) и множество других составляющих её элементов. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Гидроблок — это плита, имеющая множество канавок, внутри которых под давлением происходит циркуляция масла, а также клапаны, отвечающие за направление движения масла и регулировку давления.

Планетарный механизм - сателлиты небольшого размера и железная часть, на которой они крепятся. Задача использования планетарного механизма заключается в блокировки отдельных его частей, и замены точки приложения входного момента и съема выходного с целью изменить передаточное число. В АКПП Saab 4L60 применяется несколько планетарных передач и большое количество блокирующих элементов, которые способствуют наиболее плавному переключению передач. Из–за длительного проскальзывания блокировки нагреваются фрикционные диски, и происходит испарение масла. При этом, как показывает опыт, фрикционы сгорают.

Гидротрансформатор состоит из корпуса, наполненного маслом, насосного колеса, соединённого с выходным валом двигателя, и турбинного колеса, находящегося на входном валу АКПП Сааб. Когда автоматическая трансмиссия Saab работает в нормальном режиме, то насосное и турбинное колесо вращаются почти без проскальзывания. В случае неисправности гидротрансформатора насосное колесо начинает проскальзывать относительно турбинного, но при этом не глохнет двигатель, а фрикционные диски не сгорают.

При поломке автоматическая коробка передач Сааб 4L60 под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные диски, фильтр масляный, лента усиленная широкая, поршни, соленоид, регулятор давления. А также в некоторых случаях масляный насос, гидроблок, планетарный механизм и т.д. В АКПП Saab часто возникают проблемы с регулятором основного давления.

AW 55-50SN – это 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач Сааб. Её выход из строя означает замену всех основных расходных материалов, таких как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, все втулки, в отдельных случаях только втулку планетарной передачи, лента тормозная тоже идёт под замену, при её выборе лучше покупать либо оригинальный вариант, либо альтернативную, но хорошего качества (TRANSTAR, TRANSTEC, BORG WARNR). Самой проблемной частью АКПП Saab является гидроблок (блок управления клапанов). Здесь существуют выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена неисправного на новый. Как правило, ремонт выходит во много раз дешевле, чем покупка новой гидравлической плиты. Но, есть нюанс, который заключается в том, что ремонт плиты управления может оказаться некачественным, и через некоторое время автоматическая трансмиссия Сааб снова придёт в состояние неисправности. А это очередная трата денег и времени. Поэтому специалисты советуют в случаях неисправности гидроблока (а такое чаще всего и бывает) производить замену на новый блок управления. Пусть это будет дороже, зато Вы заплатите всего лишь раз, и спокойно будете ездить на своём автомобиле Saab, не беспокоясь об АКПП.

В АКПП Сааб TF80SC в большинстве случаев под замену идёт гидравлический блок управления (гидроблок).

 

АКПП Сааб: AW50-42LE, 4L60E, 4HP18Q, M36, TF80SC, AW55-50SN, BW37TB, ZF4HP14.

Модели Saab: 900, 9000, 9000 GAT4301, 9000S GAT410, 9000S Turbo, 9-3, 9-5, 9-2, 9-7, 96, 99.

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов