"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

Ремонт АКПП Skoda

Более 17 лет мы обслуживаем все типы трансмиссий автомобилей Шкода, наши руководители лично знакомы с топ менеджерами концерна ZF и SKODA Mlada Boleslav, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Все запчасти, включая кузовные, мы закупаем напрямую у производителей, и поэтому предлагаем доступные цены и любые виды ремонта данной марки.

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить глобальное повреждение АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  • Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  • Электронная диагностика всех систем автомобиля 
  • Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  • Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике 
  • В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  • В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.


Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

SKODA Годы выпуска Передач/привод ДВС АКПП
FABIA 2000-2008 4 SP FWD L4 1.4L JF404E
FABIA 2008-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L TF-60SN (09G)
OCTAVIA 1996-2010 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01М
OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-60SN (09G)
OCTAVIA 2004-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
ROOMSTER 2006-2010 6 SP FWD L4 1.6L TF-60SN (09G)
SUPERB 2005-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL
SUPERB 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA
SUPERB 2009-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L TF-60SN (09G)
SUPERB 2008-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

valve_body_SKODA remont_akpp_Skoda_1 Skoda

ВНИМАНИЕ!

Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП TF-60SN ( 09G ) Октавия II, Суперб, Румстер и Фабия выпуска от 2005 года.  Если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки АКПП при нагреве, и у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач - у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении 1 дня!

Звоните!

Рассмотрим некоторые виды АКПП Skoda.    

Автоматическая коробка передач Skoda TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.

Мы же предлагаем ремонт с гарантией!

Итак, если проблемы с АКПП 09G 09K 09M (TF-60SN) начинаются после прогрева коробки передач, процедура следующая:

  1. Доставляете автомобиль к нам, после заключения договора оставляете авто на охраняемой стоянке сервиса (АКПП должна остыть).
  2. Сотрудник нашего сервиса производит тест-драйв и фиксирует нештатную работу АКПП в различных режимах.
  3. Как только в порядке очереди освобождается подъёмник и слесарь, снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
  4. Если стружки много извещаем Вас об этом для выяснения наших дальнейших действий.

В большинстве случаев с пробегом до 130.000км удаётся избежать дорогостоящего ремонта АКПП, если с проблемой автомобиль не эксплуатировался долго.  

 

 

Автоматическая трансмиссия Шкода 01M - это 4-х ступенчатая АКПП. Она наиболее усовершенствованная по сравнению с АКПП 095, 096, 097, 098. Самое больное место в АКПП Skoda 01M – опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора. Она со временем становится непригодной в результате естественного износа, её стружка попадает в электрический регулятор давления гидравлического блока управления, он при этом «заклинивает» в положении низкого давления, по этой причине пакет сцепления 3-4-ой передачи К3 перестаёт получать необходимое количество масла. После этого автоматическая коробка передач Шкода выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора АКПП Skoda шайба скольжения меняется на опорный подшипник. В АКПП Шкода довольно часто неисправным бывает резиново-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, автомобиль при этом не движется вперед при небольшом нажатии на газ, в особенности на холодную. Часто разрушается опорный подшипник, который входит в планетарный механизм. При неисправности такого рода, когда частицы рассыпавшегося подшипника попадают под резиново-металлический поршень сцепления заднего хода B1, пропадает передача заднего хода. Вообще, при ремонте АКПП Шкода 01M под замену идут все прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр масляный, соленоиды и т.д.

 

АКПП Шкода: TF60SN (09G), 01M, ZF5HP19.

Модели Skoda: Fabia (Фабия), Fabia Combi (Фабия Комби), Octavia (Октавия), Octavia Combi (Октавия Комби), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia Tour Combi (Октавия Тур Комби), Praktik (Практик), Roomster (Румстер), Superb (Суперб), Yeti (Ети).

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов