"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

Ремонт АКПП Ssang Yong

Более 8 лет мы обслуживаем трансмиссии автомобилей Ссанг Ёнг, наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, а персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг. Мы предлагаем доступные цены и разумные сроки на любые виды ремонта этой корейской марки автомобиля.

При возникновении неисправности в работе АКПП не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения поломки, банальная замена датчика или ремонт проводки, могут предотвратить серьёзные разрушения в АКПП. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии (обращаем Ваше внимание, что у 4-х ступенчатых BTR (M74LE) сроки ремонта несколько больше, чем у остальных трансмиссий).

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону +7 (918) 555-66-66
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4.  
  5. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике
  6.  
  7. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя.
  8. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):

SSANG YONG Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП
ACTYON 2005-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L BTR, M74LE
CHAIRMAN 2000-2009 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 722,6
CHAIRMAN 2000-2010 4 SP RWD/AWD   BTR, M74LE
CHAIRMAN 2008-2011 7 SP RWD/AWD V6 3.2L 3.6L V8.5.0L W7A700
KORANDO 2000-2005 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
KYRON 2005-2010 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L 722,6
MUSSO 2000-2006 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
MUSSO 2000-2008 5 SP RWD/AWD L5 2.7L 722,6
MUSSO 2003-2007 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722,6
REXTON 2001-2010 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L BTR, M74LE
REXTON 2006-2011 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6
RODIUS 2005-2010 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722,6

 

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

 

АКПП Ссанг Ёнг 722.6 – это 5-ти ступенчатая АКПП с электронным блоком управления и блокировкой гидротрансформатора. Главной неисправностью автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6 является небольшая недоработка в её конструкции - использование втулки скольжения в сопряжении входного и выходного вала, которая, как показала практика, оказалась довольно слабой для таких нагрузок, которым она подвергается в процессе работы АКПП Ссанг Ёнг 722.6. Разрушение этой втулки приводит к потере давления масла и сильному диаметральному люфту обеих валов, который, при несвоевременном  ремонте может привести к серьёзным повреждениям внутри автоматической трансмиссии Ssang Yong 722.6. На ранней стадии разрушения втулок АКПП Ссанг Ёнг 722.6 работает немного не так, как хотелось бы. Но многие автовладельцы этого могут даже не заметить, и будут ездить до последнего. На поздней стадии, когда появляется сильный шум в АКПП Ssang Yong 722.6 при положении селектора "P" или "N". Для устранения этой проблемы, в 1999 году втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Заменили на подшипник также втулку скольжения в солнечной шестерне MPLS/HPLS. Главной проблемой осталось неисправность муфт свободного хода корпуса сцепления K1, которая проявляется в виде ударов при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, а также муфты свободного хода MPLS/HPLS, неисправность которой проявляется в виде ударов при включении 3-ей или 4-ой передачи. Эти муфты в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 нужно только лишь для того, чтобы более плавно переключать передачи. После 2001 года в АКПП Ssang Yong 722.6 были внесены изменения. Стали производить тонкие односторонние фрикционные диски, которые быстро становятся непригодными при повышенной нагрузке на автоматическую коробку передач (пробуксовки, резкие разгоны). Так же часто в АКПП Ссанг Ёнг 722.6 выходят из строя датчики входного или выходного вала, интегрированные в единый узел - электронную плату. Эту неисправность легко установить при помощи диагностики и устранить, не снимая АКПП.

 

АКПП Ссанг Ёнг: 722.6, BTR.

Модели Ssang Yong: Musso (Мусо), Rexton (Рекстон), Actyon (Актион),  Actyon Sports (Актион Спортс), Chairman (Чаирман), Istana (Истана), Korando (Корандо), Korando Family (Корандо фамили), Kyron (Кайрон), Rodius (Родиус), Tager (Тагер).  

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов