"М-моторс"
Специализированный сервис по ремонту:
АКПП, CVT, DSG, Роботов.

Телефон 8-800-707-53-52 бесплатный, многоканальный Восстановление АКПП и Вариаторов любой сложности в
Ростове-на-Дону
Стоимость услуг и сроки ремонта уточняйте по телефону!

                                                                                                                        М-моторс выполняет обслуживание, ремонт, замену Мехатроников.                                                                                                                              

   Мехатроники применяемые в DSG.

Мехатроник представляет из себя комбинированный узел управления КПП, как в DSG с сухим сцеплением, так и в DSG с мокрым сцеплением, Между ними есть разница. 

DSG с сухим сцеплением Концерна V A G представляет из себя узел, который имеет гидравлическую исполнительную часть и электронную Управляющую часть, собранные в одном корпусе. Этот узел интегрирован в Механическую часть КПП.

Если почитать многие и многие форумы на просторах интернета, то невольно складывается впечатление, что DSG с сухим сцеплением очень не надежная и чуть ли не худшая из КПП. Но это далеко не так!

У данного КПП очень много достоинств - динамика, комфортность, адекватность, широкий диапазон управляимости, экономичность и т.д. И если добавить к этому нормальное обслуживание, то ее можно с уверенностью назвать одной из самых надежных КПП, которые относятся к Автоматическим трансмиссиям.

Из за не правильного регламента обслуживания мы получаем массу проблем и поломку частей или всего мехатроника в целом. 

Коротко о неисправностях:

1. Слишком редкая замена масла в механической части КПП DSG приводит к образованию большого количества металлической стружки, налипающей на магниты вилок переключения передач, на магнитное кольцо (считалка) датчика скорости вращения входного вала, что приводит к некорректной работе КПП, а то и к выходу из строя КПП. Так же от масла зависит как будет работать вся механическая часть, ведь в ней масса вращающихся деталей, которые помимо смазки требуют и охлаждения тем же маслом.

2. Так же как и механическая часть КПП, Мехатроник тоже нуждается в замене гидравлической жидкости, в силу того что в исполнительной части Мехатроника так же присутствуют подвижные части, так же получается продукт износа в виде пудры из магнийалюминиевого сплава корпуса. Которые помимо того, что успешно забивают гидравлический фильтр Мехатроника, еще и становятся отличным токопроводящим составом, который успешно приводит как к некорректной работе электрических компонентов, так и к замыканию контактов на многочисленных шлейфах Мехатроника.

Есть конечно и просчеты производителя, это появление трещины в гидравлической пластине в месте вворачивания масляного ресивера(накопителя) из за недостаточной толщины стенок, постоянные колебания давления до 60 Бар болезненно сказываются на столь тонком металле и его попросту начинает рвать. Иногда ресивер в процессе работы вырывает, с силой достаточной чтоб изуродовать наружную железную крышку Мехатроника. Данный факт является одной из причин выгорания электронной платы, так как при появлении трещины давление жидкости постоянно падает и электроника постоянно включает подкачку насосом, в итоге электродвигатель насоса перестает выключаться, что приводит к перегреву токоведущих шин и становится причиной выхода из строя электрических компонентов, замыканию и как результат выгоранию плат.

В принципе в 70% случаев поломок, Мехатроник можно отремонтировать(восстановить).

Специалисты нашей компании с успехом выполняют все работы связанные с ремонтом Мехатроника КПП DSG-7 VAG с сухим сцеплением, в том числе и точечный(локализованный) ремонт.

uCoz Автомобили: Ремонт АКПП, DSG, Вариаторов. Роботов